Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

сентябрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

Греция приватизирует свои крупнейшие порты

 
9 января 2008

Рубрика: 

9 января 2008

Греческое правительство начинает программу приватизации крупнейших портов страны, говорится в пресс-релизе Министерства торгового судоходства, Эгейского моря и островной политики, распространенном в Афинах.

"Развитие портов - это безальтернативный путь для нас", - заявил глава ведомства Йоргос Вулгаракис.

Как отмечается в сообщении, правительство продаст крупные пакеты акций стратегическим инвесторам, прежде всего международным компаниям-операторам портов.

Работники портов категорически не согласны с подобными планами правительства. Уже вторая за неделю забастовка портовиков и докеров началась во вторник и продлится до четверга. Акция протеста затронула прежде всего Пирей - крупнейший пассажирский и один из наиболее крупных грузовых портов в Европе, а также порт Салоник.

Оппозиция подвергла критике действия правительства. "Мы имеем дело с прибыльными компаниями. Порт Салоник показал в 2007 году рост прибыли на 200%, Пирей - примерно на 75%. При этом правительство их пускает с молотка", - заявил глава представленной в парламенте партии Леворадикальный союз Алекос Алаванос.

Глава федерации портовых работников Греции Йоргос Георгакопулос заявил журналистам, что его профсоюз намерен жестко противостоять планам правительства.

"Порты прибыльны, у них есть возможности для инвестиций и развития. Если порты, экспорт и импорт будут переданы частным компаниям, мы получим взрыв цен в Греции", - заявил Георгакопулос.

Правительство страны намерено приступить к продаже акций двух крупнейших портов Греции уже в 2008 году. С точки зрения кабинета министров, это поможет снижению государственного долга. Насколько велики будут продаваемые пакеты акций, пока неизвестно.

Как отмечается в докладе профильного министерства, независимые греческие порты конкурируют уже не с другими независимыми площадками, а с международными управляющими компаниями, в собственности которых находятся крупнейшие терминалы. Управляющие компании сосредоточивают в своих руках большую часть роста мирового спроса, и в будущем эта тенденция продолжится, отмечают специалисты ведомства.

В этих условиях приватизация коренным образом изменит деятельность греческих портов, будет способствовать скорейшему их переоборудованию, развитию инфраструктуры и росту экономической эффективности, считают в министерстве.

Судоходство является одним из наиболее сильных секторов греческой экономики. Рыночная стоимость двух ведущих портов Греции - Пирея и Салоник - оцениваются более чем в 1 миллиард евро.

Греческие владельцы контролируют 18% мирового водоизмещения торговых судов и половину тоннажа, принадлежащего странам ЕС. Кроме того, греческим компаниям принадлежат 23% мирового флота сухогрузов, пятая часть танкеров. Представители Греции контролируют четверть экспорта и четверть импорта на крупнейшем мировом рынке - США.

Греческое правительство планирует, что в случае удачи реформы в портах валютные поступления в экономику от этого сектора составят 15 миллиардов евро к 2015 году, что покроет около трети текущего торгового дефицита страны.

Источник: rian.ru

Все новости