Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

октябрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 05 (205), июнь, 2024
В номере:

Теги

ФГУП "УПТК № 600 при Спецстрое России" нарушило антимонопольное законодательство

 
18 ноября 2008
18 ноября 2008

Арбитражный суд подтвердил законность решения и предписания Удмуртского УФАС России о признании ФГУП "УПТК № 600 при Спецстрое России" злоупотребляющим доминирующим положением при подаче электрической энергии. Об этом сообщает пресс-служба Удмуртского УФАС России.

Арбитражным судом Удмуртской Республики отказано ФГУП "Управление производственно-технологической комплектации № 600 при Федеральном агентстве специального строительства" в удовлетворении требования о признании незаконными и отмене решения и предписания Удмуртского УФАС России, согласно которым УПТК № 600 признано нарушившим антимонопольное законодательство.

Ранее, в Удмуртское УФАС России поступило заявление ОАО "Инпром" (в лице филиала в г. Ижевске) на действия УПТК № 600 в части введения полного ограничения в подаче электрической энергии в отношении филиала.

Между ОАО "Инпром" и УПТК № 600 заключен договор "На использование кабельной линии и подстанции по трансформации электрического тока". В рамках данного договора УПТК № 600 на возмездной основе предоставляло услуги по передаче электрической энергии для целей электроснабжения производственной базы ОАО "Инпром".

В январе 2008 года без предупреждения и объяснения причин УПТК № 600 ввело полное ограничение подачи электрической энергии.

ОАО "Инпром" не имеет другой возможности получения электроэнергии, как через электросетевое имущество УПТК № 600, соответственно УПТК № 600 в отношении общества осуществляет деятельность в условиях естественной монополии.

На основании ч.5 ст.5 Закона "О защите конкуренции" положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии, признаётся доминирующим.

Действия УПТК № 600 по заключению договора «На использование кабельной линии и подстанции по трансформации электрического тока» и взимание оплаты за переток через его объекты электрической энергии для филиала ОАО "Инпром", являются нарушением п.3 ч.1 ст.10 Закона "О защите конкуренции", в части навязывания обществу условий договора невыгодных для него и прямо не предусмотренных федеральным законодательством.

Кроме того, действия УПТК № 600 по введению полного ограничения подачи электрической энергии филиалу ОАО "Инпром", являются нарушением п.4 ч.1 ст.10 указанного Закона, в части экономически или технологически необоснованное сокращение или прекращение производства товара, если такое сокращение или прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Рассмотрев материалы по данному делу, решением Комиссии Удмуртского УФАС России ФГУП «УПТК № 600 при Спецстрое России» было признано нарушившим п.3. 4 ч.1 ст.10 Закона "О защите конкуренции", также выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Не согласившись с принятым решением и предписанием, ФГУП "УПТК № 600 при Спецстрое России" обжаловало действия административного органа в Арбитражный суд Удмуртской Республики, который отказал УПТК № 600 в удовлетворении требований о признании актов антимонопольного органа незаконными.

Источник: udmnews.ru

Все новости