Энергетики Удмуртии создали Центр обслуживания клиентов
![](https://prominf.ru/files/styles/news_medium/public/default_images/no-photo.jpg)
В филиале «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» создан Центр обслуживания клиентов (ЦОК), сообщает пресс-служба компании.
Основная задача Центра – обеспечить высокий уровень обслуживания потребителей, обратившихся по вопросам технологического присоединения, качества и надежности электроснабжения. Большинство вопросов потребители смогут решать в режиме «одного окна»: получив заявку или жалобу клиента, сотрудники ЦОК обеспечат взаимодействие со всеми заинтересованные службами и подготовят клиенту ответ в максимально короткие сроки.
Головной офис Центра обслуживания клиентов в Ижевске будет открыт в мае, но обратиться сюда можно уже сегодня. По телефону (3412) 93-83-97 как физические, так и юридические лица получат максимально исчерпывающую информацию о передаче электроэнергии и технологическом подключении к электрическим сетям «Удмуртэнерго». Кроме того, информация о правилах и процедуре технологического присоединения, формы всех необходимых документов размещены на интернет-сайте «Удмуртэнерго» (www.udmene.ru).
Обратиться в ЦОК смогут не только жители Ижевска. В планах компании – открыть подразделения ЦОК во всех районных центрах республики.
Источник: udmnews.ru