Центру обслуживания клиентов "Удмуртэнерго" исполнилось 2 года
Два года в Ижевске действует Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Удмуртэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья". ЦОК был создан для удобства потребителей и упрощения процедуры приема заявок и заключения договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала.
Как отмечается в сообщении энергокомпании, за время работы Центра эффективность обслуживания клиентов значительно возросла. А с открытием филиалов ЦОКа в городах Сарапул и Глазов услуги, предоставляемые филиалом "Удмуртэнерго", стали доступнее для жителей республики, и количество обращений значительно увеличилось.
Прием потребителей осуществляется как в самом Центре обслуживания клиентов, так и в Интернет- приемной на сайте филиала "Удмуртэнерго". Кроме того, для удобства населения работает телефон бесплатной "горячей линии": 8-800-100-33-00. По этому телефону можно получить информацию по всем вопросам, касающимся услуг, предоставляемых филиалом и качества электроснабжения. За год в Центр обслуживания клиентов поступает более 3,5 тысяч таких заочных обращений, и более 4 тысяч очных - непосредственно в сам ЦОК и его филиалы.
ЦОК работает в режиме "одного окна", что значительно повышает динамичность работы и сокращает время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок, согласование и заключение договора.
Клиент может подать заявку на технологическое присоединение и получить необходимые документы там, где ему удобно – в Центре обслуживания, производственном отделении, районе электрических сетей по месту жительства. При этом ЦОК владеет информацией, где и на каком этапе рассмотрения находится заявка на технологическое присоединение. За прошлый год было подано 2509 заявок на техническое присоединение к сетям филиала.
Источник: <A href="http://udmnews.ru" target=_blank>udmnews.ru</A>