"АвтоВАЗ" потерял почти 10% российского рынка автомобилей
Рубрика:
В прошлом году "Лада" занимала предпоследнюю, 39-ю позицию в Тop-40 российских брендов с результатом в 922 млн руб. (около $32 млн). В этом году она в него вовсе не попала, отмечают "Ведомости".
Эксперты замечают, цена "Лады" по сравнению с 2006 г. немного снизилась, тогда как порог вхождения в Тop-40 в 2007 г. вырос до 1,9 млрд руб.
"Лада" за 2006 г. потеряла почти 10% российского рынка легковых автомобилей, что нанесло удар по ее позициям; кроме того, лояльность потребителей к этому бренду все ниже и ниже",- объясняет консультант Interbrand Zintzmeyer & Lux Сергей Шарюков. "Бренду необходимо свежее дыхание и технологический прорыв",- говорит он.
"Газель" в 2007 г. вернулась в рейтинг после годичного отсутствия, заняв 29-ю позицию с результатом в 3,7 млрд руб. В 2005 г. она оценивалась Interbrand в 760 млн руб., а "Лада" — в 1,08 млрд руб. ГАЗ уверенно управляет брендом и бизнесом и не допускает снижения рыночной доли — несмотря на высокую активность иностранных производителей, считают аналитики.
Источник: business-news.ru