Администрация Нижнего Новгорода совместно с Роспотребнадзором ведет активную работу по повышению качества оказания коммунальных услуг
19 ноября в администрации Нижнего Новгорода состоялось еженедельное оперативное совещание, где начальник отдела защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области Нина Цветкова рассказала о ходе контрольно-надзорной деятельности в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщает официальный городской портал.
По итогам ее доклада глава администрации Олег Кондрашов отметил, что коммунальное хозяйство и его состояние – это ключевая тема для каждого градоначальника. Проблемы в этой сфере характерны для всех без исключения городов страны, многие из них копились десятилетиями, и в один момент их не решить.
«Совместно с Роспотребнадзором администрация города проводит активную работу по повышению качества оказания коммунальных услуг населению. Наша основная задача – контролировать ситуацию, чтобы не допускать откровенного разгильдяйства обслуживающих организаций», - заявил градоначальник.
Олег Кондрашов подчеркнул, что особенно важным считает капитальный ремонт многоквартирных домов: «Понимание масштаба вопроса есть как на региональном, так и на федеральном уровне, однако на сегодняшний день администрация города пока может рассчитывать только на собственные силы и ресурсы».
Тем не менее, по словам градоначальника, несмотря на очевидные трудности, в работе ЖКХ наметились положительные сдвиги. Так, второй год подряд без серьезных проблем и аварий Нижний Новгород входит в отопительный период, планомерно обновляются инженерные коммуникации. Только в 2012 году было отремонтировано и заменено более 50 км теплосетей, что почти в два раза превышает показатели прошлого года.
<P>Источник: <A href="http://www.udmnews.ru">udmnews.ru </A></P><P>При использовании материалов гиперссылка на источник обязательна. </P>