15 ноября 2019

Приказ о создании Межведомственной рабочей группы подписали руководители ведомств. Межведомственной рабочей группе предстоит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования, определению лиц, уполномоченных на проведение авиационных работ по охране лесов от пожаров и другие организационные нормы. 

14 ноября 2019

13 ноября 2019 года Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе). 8 этап км 646 – км 684» требованиям проектной документации.

4 июля 2018

Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) предоставил информацию о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного рисков в целях планирования проверок на 2019 год.  Данные ранжированы по регионам. Указаны полное наименование организации, ИНН, ОГРН, место нахождения, место осуществления деятельности юридического лица, категория риска.

Свежий номер

№ 03 (203), март, 2024
В номере:

Теги

Рострудом утверждены 107 форм проверочных листов, используемых при проведении плановых проверок

 
15 ноября 2017

Рубрика: 

15 ноября 2017

Приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10 ноября 2017 г. № 655 «Об утверждении проверочных листов (списков контрольных вопросов) для осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» утверждены 107 проверочных листов и размещены на официальном сайте.

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что плановые проверки проводятся с использованием проверочных листов (списка контрольных вопросов), в случае если это предусмотрено положением о соответствующем виде контроля (надзора). Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством РФ, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Приказ прошёл обсуждение на площадке Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, на официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, согласован с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и одобрен Общественно-деловым советом.
Приказ ободрен на заседании проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности».

«Теперь в ходе проверки инспектор не сможет проигнорировать то или иное нормативное требование, равно как и работодатель, имеющий доступ к данным проверочным листам, сможет предупредить нарушения», - отметил Олег Украинский, начальник Управления проектной деятельности в сфере трудовых отношений Роструда.

Каждый проверочный лист представлен в виде таблицы, состоящей из 3 частей: первая включает непосредственно вопрос, вторая содержит указание на нормативный акт, которым установлены проверяемые обязательные требования, третья предназначена для указания ответа.

Все новости

Похожие новости

23 апреля 2024

Приказом Минпросвещения России от 29.02.2024 № 136 внесены изменения в Перечень профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение.

15 апреля 2024

Гострудинспекция в Республике Мордовия напомнила порядок перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО). Кадровый электронный документооборот — это создание, подписание, использование и хранение в электронном виде документов, связанных с работой. Дублировать их в бумажном виде не требуется.

12 апреля 2024

Свыше 6,2 тыс. человек смогут воспользоваться инструментом оплачиваемых общественных работ и еще 8,9 тыс. работников принять участие во временных работах в этом году.