Минтруд России и Роспотребнадзор дали совместные разъяснения по организации в трудовых коллективах вакцинации против коронавирусной инфекции и порядку учета процента вакцинированных.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

С момента объявления в мире пандемии COVID-19 на ПАО «Нижнекамскнефтехим» были приняты беспрецедентные меры безопасности для сохранения здоровья персонала. Это помогло предупредить массовое заражение в коллективе и сохранить его работоспособность в полном объеме. Однако пока угроза коронавируса не сходит с повестки, перед компанией поставлена задача по максимальному охвату работников вакцинацией с целью создания коллективного иммунитета.

Статья находится в свободном доступе благодаря ПАО «Нижнекамскнефтехим»

В последние годы в Российской Федерации существенно изменился подход к решению проблем обеспечения промышленной безопасности. Это область, в которой действующие требования регулярно пересматриваются и уточняются. Важность этого принципа обусловлена изменениями, диктуемыми реальным сектором экономики, поэтому предотвращение чрезвычайных ситуаций и контроль за исполнением всех профилактических мер со стороны государства ведется очень строго.  

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК»

Свежий номер

№ 8 (173), август, 2021
В номере:

Теги

Минэнерго РФ определены принципы отбора проектов реконструкции тепловых электрических станций

Номер журнала: 

Рубрика: 

Анализ ценовой ситуации на оптовом рынке в совокупности с поручением Президента Российской Федерации от 12.12.2017 г. № Пр-2530 по итогам совещания по развитию электроэнергетики в ноябре 2017 г. ограничениями на рост цен на электроэнергию показывает возможность по дополнительному финансированию проектов реконструкции (технического перевооружения, модернизации) только после 2021 г. В этой связи первые вводы в эксплуатацию по программе реконструкции (технического перевооружения, модернизации) тепловых электрических станций целесообразно начать с 2022 г.
К основным элементам программы реконструкции (технического перевооружения, модернизации) предлагается отнести:
- конкурентный отбор проектов реконструкции (технического перевооружения, модернизации) тепловых электрических станций в рамках утвержденных ежегодных квот (объемных и стоимостных). Объем ежегодно вводимой по программе мощности с 2022 г. должен составлять оценочно порядка 4 ГВт в год;
- участие в отборе теплофикационных и конденсационных электрических станций, выработавших нормативный (плановый) парковый ресурс не менее чем на 125 %, и при этом имеющих показатель востребованности (включенности) за последние два года не менее 60 %;
- отбор проектов на реконструкцию (техническое перевооружение, модернизацию) тепловых электрических станций должен быть организован на конкурентных принципах, отвечающих требованиям оптимизации (снижения) совокупной стоимости проектов для потребителей;
- сравнение стоимости реализации проектов с учетом прогнозной выручки от продажи электрической и тепловой энергии, вырабатываемой на генерирующих объектах, в отношении которых подана заявка на конкурс;
- определение типовых проектных решений и оценка их стоимости на основе эталонов, рассчитанных независимыми экспертами;
- оплата мощности только в случае полного исполнения обязательств по вводам мощности и подтверждения реализации заявленных мероприятий;
- отсутствие ограничений на реализацию расширенного перечня работ по реконструкции (техническому перевооружению, модернизации), относительно оплачиваемого в рамках программы модернизации и/или реализацию более дорогих технических решений, относительно типовых, принятых при определении предельных уровней затрат, при условии финансирования разницы за счет собственника оборудования;
- ответственность инвестора за неисполнение обязательств по договору реконструкции (техническому перевооружению, модернизации) генерирующих мощностей тепловой электрической станции;
- условия договора на реконструкцию (техническое перевооружение, модернизацию) мощностей должны содержать обязательства собственника поддерживать указанное оборудование в готовности вырабатывать электрическую энергию не менее 15 лет с даты ввода в эксплуатацию объекта;
- возврат вложенных средств осуществляется за период 15 лет, исходя из базовой доходности, которая будет установлена Правительством Российской Федерации.
Также обсуждается увеличение срока проведения конкурентного отбора мощности (далее КОМ) до начала поставки мощности по его итогам с 4 до 6 лет, что позволит увеличить горизонт планирования и принятия инвестиционных решений в рамках ценовых параметров КОМ.

Источник: minenergo.gov.ru

Все статьи рубрики