Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

май 2021

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 03 (203), март, 2024
В номере:

Теги

Минэнерго РФ определены принципы отбора проектов реконструкции тепловых электрических станций

 

Номер журнала: 

Рубрика: 

Анализ ценовой ситуации на оптовом рынке в совокупности с поручением Президента Российской Федерации от 12.12.2017 г. № Пр-2530 по итогам совещания по развитию электроэнергетики в ноябре 2017 г. ограничениями на рост цен на электроэнергию показывает возможность по дополнительному финансированию проектов реконструкции (технического перевооружения, модернизации) только после 2021 г. В этой связи первые вводы в эксплуатацию по программе реконструкции (технического перевооружения, модернизации) тепловых электрических станций целесообразно начать с 2022 г.
К основным элементам программы реконструкции (технического перевооружения, модернизации) предлагается отнести:
- конкурентный отбор проектов реконструкции (технического перевооружения, модернизации) тепловых электрических станций в рамках утвержденных ежегодных квот (объемных и стоимостных). Объем ежегодно вводимой по программе мощности с 2022 г. должен составлять оценочно порядка 4 ГВт в год;
- участие в отборе теплофикационных и конденсационных электрических станций, выработавших нормативный (плановый) парковый ресурс не менее чем на 125 %, и при этом имеющих показатель востребованности (включенности) за последние два года не менее 60 %;
- отбор проектов на реконструкцию (техническое перевооружение, модернизацию) тепловых электрических станций должен быть организован на конкурентных принципах, отвечающих требованиям оптимизации (снижения) совокупной стоимости проектов для потребителей;
- сравнение стоимости реализации проектов с учетом прогнозной выручки от продажи электрической и тепловой энергии, вырабатываемой на генерирующих объектах, в отношении которых подана заявка на конкурс;
- определение типовых проектных решений и оценка их стоимости на основе эталонов, рассчитанных независимыми экспертами;
- оплата мощности только в случае полного исполнения обязательств по вводам мощности и подтверждения реализации заявленных мероприятий;
- отсутствие ограничений на реализацию расширенного перечня работ по реконструкции (техническому перевооружению, модернизации), относительно оплачиваемого в рамках программы модернизации и/или реализацию более дорогих технических решений, относительно типовых, принятых при определении предельных уровней затрат, при условии финансирования разницы за счет собственника оборудования;
- ответственность инвестора за неисполнение обязательств по договору реконструкции (техническому перевооружению, модернизации) генерирующих мощностей тепловой электрической станции;
- условия договора на реконструкцию (техническое перевооружение, модернизацию) мощностей должны содержать обязательства собственника поддерживать указанное оборудование в готовности вырабатывать электрическую энергию не менее 15 лет с даты ввода в эксплуатацию объекта;
- возврат вложенных средств осуществляется за период 15 лет, исходя из базовой доходности, которая будет установлена Правительством Российской Федерации.
Также обсуждается увеличение срока проведения конкурентного отбора мощности (далее КОМ) до начала поставки мощности по его итогам с 4 до 6 лет, что позволит увеличить горизонт планирования и принятия инвестиционных решений в рамках ценовых параметров КОМ.

Источник: minenergo.gov.ru

Все статьи рубрики