Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

апрель 2024

пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 03 (203), март, 2024
В номере:

Теги

Перечень федеральных нормативных актов, утративших силу или подлежащих изменению

 

Номер журнала: 

Рубрика: 

В числе данных нормативных правовых актов – следующие документы:
1. Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила регистрации объек­тов в государственном реестре опасных произ­водственных объектов». Обоснование необходимости подготовки постановления – установление в законопроекте нормы о классификации опасных производственных объектов.
Изложение предполагаемых правовых предписаний: осуществление учета влияющих на риск возникновения аварии и масштабы возможных последствий характеристик опасных производственных объектов, осуществления их классификации, а также выдачи свидетельства о регистрации и классификации (присвоении классов опасности) объекта.
Сроки подготовки: IV квартал 2012 г.
Федеральные органы исполнительной влас­ти, ответственные за подготовку: головной – Ростехнадзор, соисполнители – Мин­экономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
2. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила применения технических устройств на опасных производственных объек­тах». Обоснование необходимости подготовки – установление в законопроекте полномочия Правительства Российской Федерации по определению перечня случаев, требующих обязательного осуществления экспертизы промышленной безопасности применения технических устройств на опас­ных производственных объектах.
Изложение предполагаемых правовых предписаний:
- исключение дублирования и избыточных процедур, а также их оптимизация в рамках выдачи разрешений на применение технического устройства на объекте;
- установление исчерпывающего перечня случаев проведения экспертизы промышленной безопасности.
Сроки подготовки: IV квартал 2012 г.
Федеральные органы исполнительной влас­ти, ответственные за подготовку: головной – Ростехнадзор, соисполнитель – Мин­экономразвития России.
3. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности». Обоснование необходимости подготовки – установление в законопроекте нормы об отнесении к перечню лицензируемых указанного вида деятельности.
Изложение предполагаемых правовых предписаний: определение порядка лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объек­тов I, II и III классов опасности.
Срок подготовки: в течение 3 месяцев со дня вступления Федерального закона в силу.
Федеральные органы исполнительной влас­ти, ответственные за подготовку: головной – Ростехнадзор, соисполнитель – Мин­экономразвития России.
4. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений». Обоснование необходимости подготовки – установление в законопроекте нормы об уведомительном порядке начала деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов IV класса опасности.
Изложение предполагаемых правовых предписаний: установление перечня работ и услуг в составе деятельности по эксплуа­тации взрывопожароопасных и химически опасных произ­водственных объектов IV класса опасности, а также полномочий Ростехнадзора по учету указанных уведомлений.
Срок подготовки: в течение 3 месяцев со дня вступления Федерального закона в силу.
Федеральные органы исполнительной влас­ти, ответственные за подготовку: головной – Ростехнадзор, соисполнитель – Мин­экономразвития России.
5. Проект постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающий требования к системам управления промышленной безопасностью. Обоснование необходимости подготовки – установление в законопроекте нормы о создании систем управления промышленной безопасностью.
Изложение предполагаемых правовых предписаний: установление требований к сис­темам управления промышленной безо­пасностью и охраной труда, а также порядка подтверждения их соответствия указанным требованиям.
Срок подготовки: в течение 3 месяцев со дня вступления Федерального закона в силу.
Федеральный орган исполнительной влас­ти, ответственный за подготовку: Рос­технадзор.
Принятие Федерального закона также потребует принятия или внесения изменений в отдельные нормативные правовые акты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 

Все статьи рубрики