Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

март 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 03 (203), март, 2024
В номере:

Теги

Новый регламент выдачи разрешений на выброс вредных веществ

 

Номер журнала: 

Рубрика: 

Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух и не подлежащие Федеральному государственному экологическому контролю (далее — заявители).
От имени заявителя могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством, полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент не регулирует вопросы выдачи разрешений на выбросы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух и подлежащим Федеральному государственному экологическому надзору; при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.
К основаниям для отказа в выдаче разрешений дополнительно отнесены, в частности: истечение срока действия нормативов предельно допустимых или временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем нормативах; превышение утвержденных нормативов выбросов (с учетом погрешности измерений). 
Результатами предоставления государственной услуги являются: выдача разрешения на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух установленного образца; выдача письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы.
Разрешением на выбросы устанавливается количество вредных веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух по каждой отдельной производственной территории при соблюдении условий, предусмотренных законодательством РФ: в пределах утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; в пределах установленных нормативов временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия указанных нормативов ПДВ. При наличии установленных нормативов ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет 1 год с даты выдачи разрешения.
Для заявителей, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных веществ, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более двух лет).
Разрешения на выбросы выдаются заявителям в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям.
Министерство принимает решение о выдаче разрешения на выбросы или об отказе в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на выбросы по форме в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту;
- копию письма Управления Росприроднадзора по РМ об утверждении нормативов выбросов вредных веществ;
- установленные нормативы ПДВ для каждого стационарного источника выбросов заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или его отдельных производственных территорий;
- установленные нормативы ВСВ для каждого стационарного источника выбросов заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или его отдельных производственных территорий;
- копию документа, подтверждающего уплату госпошлины за выдачу разрешения на выбросы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства является поступление в Министерство жалобы заявителя о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги, изложенной с учетом требований, предусмотренных Административным регламентом, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 77 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в соответствии с законодательством в суде общей юрисдикции, арбитражном суде. 

Все статьи рубрики