Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

апрель 2024

пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 03 (203), март, 2024
В номере:

Теги

«Коридор» развития транспортной инфраструктуры Республики Татарстан

 
Сафин Ленар Ринатович, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

Сафин Ленар Ринатович
министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

Номер журнала: 

Рубрика: 

Одним из таких проектов является создание нового международного коридора «Европа – Западный Китай» по маршруту «Санкт-Петербург – Казань – Оренбург – Актюбинск – Алматы – Хоргос», который является оптимальным путем из Европы в Китай, с минимальным количеством стран-участниц и границ.
В рамках создания международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» в РТ ведется реализация инвестиционного проекта «Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в развитие нового маршрута федеральной автомобильной дороги «Казань – Оренбург», а в рамках создания системы обслуживания коридора – реализация проекта «Создание Свияжского межрегионального мультимодального логис­тического цент­ра».
В мае 2011 г. в рамках исполнения плана мероприятий по сотрудничеству между республиками Татарстан и Башкортостан подписано Соглашение о сотрудничестве Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ и Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству по строительству скоростной автострады категории I-a в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» по территориям обеих рес­публик.

Реализация инвестиционного проекта «Создание Свияж­ского межрегионального мультимодального логис­тического центра (РТ)»
В рамках создания системы обслуживания маршрута «Европа – Западный Китай» на территории РТ ведется реализация проекта «Создание Свияж­ского межрегионального мультимодального логистического центра» (СММЛЦ). Объект включен в Федеральную целевую прог­рамму «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Срок реализации проек­та – 2009-2015 гг. Общая стоимость работ по проек­ту составляет 18,3 млрд руб­лей.
Центр расположен на пересечении ключевых магистральных железнодорожных и вод­ных путей, автомобильных дорог, что в совокупности со складской распределительной сетью кардинально минимизирует транспортные и внут­рискладские издержки.
Состав Свияжского ММЛЦ: железнодорожно-автомобильный терминал со складами и контейнерными площадками; речной порт с водно-автомобильным терминалом, складами, площадками для контейнеров и генеральных грузов; админист­ративные и служебные здания; подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги; погрузочно-разгрузочные площадки, инженерно-технические коммуникации; объек­ты сервиса. 
Заказчики проекта – Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ, ФГУ «Рос­трансмодернизация». Заказчик-застройщик по респуб­ликанской части – ГУ «Главтатдортранс». Проектная организация – ЗАО «Казанский Гипронииавиапром». Разработку логистической модели СММЛЦ осуществляла немецкая фирма «Sellhorn Ingenieurgesellschaft mbH» при содействии Hamburg Port Consulting. Генеральный подрядчик – ООО «ПСО Казань». Частные инвесторы – ЗАО «ФК «Дорстройинвест», ОАО «Татфлот», ОАО «Совфрахт», ООО «КЕН».

Строительство дорог в Казани к Универсиаде-2013, развитие транспортной инфраструктуры международного аэропорта
В Программе объектов улично-дорожной сети г. Казани, необходимых для проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 г., предусмотрено более 39 млрд руб­лей, направленных на строительство и реконструкцию: 14 транспортных развязок; 23 городских дорог (общей протяженностью 65,1 км, из них новое строительство – 15,75 км, реконст­рукция – 49,35 км); 45 пешеходных перехода, из них новое строительство – 40 объек­тов, реконст­рукция – 5 объек­тов (29 подземных и 16 надземных); капитальный ремонт 73 городских улиц (общей протяженностью 121,0 км); строи­тельство АСУДД; разработку транспортного плана НИПИ ТРТИ.
Организация интермодальных перевозок от станции Казань до международного аэропорта «Казань»:
Для улучшения качества обслуживания пассажиров, повышения эффективности взаимодействия различных видов транспорта, в связи с подготовкой к проведению в г. Казани Всемирной студенческой универсиады 2013 г. предусматривается осуществление масштабной реконструкции железнодорожной ветки для организации тактового пассажирского сообщения между вокзалом станции Казань и международным аэропортом.
Железнодорожная ветка до Международного аэропорта свяжет центр Казани с аэровокзалом. Время поездки от аэропорта до железнодорожного вокзала, в соответст­вии с требованиями FISU, будет составлять в среднем 20 мин.  

Все статьи рубрики