Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

март 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 03 (203), март, 2024
В номере:

Теги

Казанский экспресс

 

Номер журнала: 

Рубрика: 

Основные тенденции и перспективы развития транспортной инфраструктуры Казани самым тесным образом связаны с подготовкой к Универсиаде-2013. В данных условиях соответствующее развитие (с использованием современных технологий строительства и информационного обеспечения) должна получить как инфраструктура железных и автомобильных дорог, так и система городского экологически чистого транспорта.

Железнодорожный вокзал на станции «Восстание»
казанский вокзал, транспортОдним из приоритетных направлений развития Казани (прежде всего к универсиаде) должна стать реконструкция исторического центра с переносом располагающихся сегодня там экологически вредных и малорентабельных предприятий, а также коммунально-складских объектов (путевое хозяйство и складские территории центрального железнодорожного вокзала).
Сегодня через центр города подаются грузовые составы в район речного порта и в Южный промышленный район. Станция «Казань» имеет большое количество путей различного назначения, что препятствует выходу центральной части города к акватории Волги и проложению магистрали непрерывного движения на ее западом участке. Ценнейшая городская территория между защитной дамбой и железной дорогой используется нерационально.
Генеральным планом г. Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.07 №23-26, до 2020 года предусматривается комплексная реконструкция Казанского железнодорожного узла с переносом транзитного движения поездов с южного хода на северный и развитие станции «Восстание» как главной. В связи с этим планируется перенос путевого хозяйства, исключение транзитного движения пассажирских и грузовых поездов через центр города от станции «Казань» по южному ходу железной дороги до станции «Вахитова», развитие объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на станции «Восстание».
Существующую станцию «Казань» предлагается использовать для обслуживания только фирменных поездов местного формирования и пригородного сообщения.
Данная реконструкция представляет значительный интерес с точки зрения освоения освобождаемых площадей под строительство жилищного комплекса, административных объектов и развития инфраструктуры города.
В настоящее время территория, занимаемая Казанским железнодорожным узлом станции «Казань» и полосой отвода железной дороги, расположена в границах территории, которая входит в концепцию реновации и развития Старо-Татарской слободы. В результате переноса объектов железнодорожной инфраструктуры предполагается построить 1,3 тыс. квартир, 10 тыс. парковочных мест, 130 тыс. кв. м офисных помещений.
Новый железнодорожный вокзал будет расположен на границе Московского и Авиастроительного районов города. Рядом проходит крупная городская магистраль – ул. Декабристов, соединяющая Авиастроительный район с центром города. В этом направлении также предусмотрено развитие метрополитена.

Обновление подвижного состава
В рамках реализации проекта модернизации инфраструктуры перевозок с обновлением подвижного состава будут проведены следующие работы:
- обновление интерьера пассажирских поездов, приобретение форменной одежды для сотрудников поездов фирменного сообщения ;
- реконструкция 24-х посадочных платформ в черте г. Казани на 16-ти железнодорожных станциях с обустройством навесами и системой АСОКУПЭ;
- реконструкция вокзала дальнего следования;
- обновление подвижного состава дальнего следования с общим количеством 80 вагонов;
- обновление подвижного состава пригородного следования в количестве 15 вагонов;
- приобретение пассажирских локомотивов для скоростного движения в количестве 3-х единиц;
- реконструкция двух вокзалов на ст. Юдино.

Интермодальные перевозки
В целях совершенствования транспортного обслуживания пассажиров, внедрения новых прогрессивных технологий в столице Татарстана осуществляется создание системы интермодальных пассажирских перевозок для обеспечения транспортной доступности до международного аэропорта «Казань». Необходимость данной меры связана с потребностью прямого пассажирского сообщения от центра города до международного аэропорта «Казань» и населенных пунктов Лаишевского муниципального района.
Автовокзалы
В рамках модернизации транспортной инфраструктуры Казани, повышения уровня экологической и транспортной безопасности в городе предусмотрено создание сети современных автовокзалов и автостанций для обеспечения пассажирских перевозок на междугородных и пригородных автобусных маршрутах, вывод из городской черты движения 190 автобусов пригородного и междугороднего сообщения, разгрузка улично-дорожной сети на 3%, уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий на 4%. Соответствующее строительство предполагается на Оренбургском тракте (в р-не РКБ), Горьковском шоссе (ул. Фрунзе), Мамадышском тракте (ул. Космонавтов).

Казанский метрополитен
Развитие городского пассажирского транспорта любого крупного города с населением более миллиона жителей, и столицы Республики Татарстан в частности, сегодня немыслимо без строительства и последующей эксплуатации метрополитена.
Современный проект развития метрополитена в Казани включает строительство трех линий общей протяженностью около 55 км.
В настоящее время эксплуатируется уже 6 станций.
К 2013 году планируется завершить строительство первой линии Казанского метрополитена протяженностью 17,2 км (11 станций), которая соединит две части города, расположенные на разных берегах р. Казанки.


Новые маршруты

К 2013 году в г. Казани планируется организовать движение новых троллейбусных маршрутов:
- по ул. Адоратского, ул. Чуйкова, ул. Восстания, пр. Ибрагимова - протяженностью 12,7 км;
- от Советской площади до жилых массивов «Азино-1, 2» - 10,6 км;
- от пл. Вахитова по ул. Эсперанто, ул. Вишневского до ул. Н.Ершова - 8,2 км;
- по ул. К. Цеткин – ул. Боевая от ул. Несмелова до ул. п. Лагерная - 9,5 км;
- по Сибирскому тракту – ул. Мира до п. Дербышки - 12,0 км;
- по ул. Лево-Булачная, Чернышевского от ул. Московская до ул. Татарстан - 9 км;
- по ул. Вишневского от ул. Н. Ершова до пр. Амирхана - 5,4 км;
- по ул. Мавлютова, Дубравная до ул. Р. Зорге - 8,8 км;
- от ул. П. Лумумбы по ул. Взлетная, Беговая, ул. Ак. Сахарова, ул. Ак.Глушко, пр. Победы - 8,6 км;
- по пр. Амирхана от пр. Х.Ямашева до Авторынка - 4,0 км;
- по ул. Ад. Кутуя, Достоевского от ул. Взлетная до Чеховского рынка - 8,1 км;
- по пр. Победы до ДРКБ с тяговой подстанцией - 8,6 км;
- по Оренбургскому тракту через Архирейевские дачи.
После строительства трамвайной линии по ул. Ленская, Большая Крыловка, Вахитова, Шоссейная, Несмелова от ул. Декабристов до Кировской дамбы планируется открытие новых кольцевых трамвайных маршрутов «Железнодорожный вокзал — ул. Халитова». После строительства данной трамвайной линии и ввода в эксплуатацию станции метро «Козья слобода», расположенной в районе Казанского Энергетического университета, предполагается демонтаж трамвайных путей по ул. Декабристов - Ленинской дамбе, от ДК Химиков до ул. С. Саид-Галиева.

Все статьи рубрики