Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

апрель 2018

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
 
 
 
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

ЛАТЫПОВ Марат Раисович, начальник ГУ МЧС России по Республике Башкортостан, генерал-майор внутренней службы

С 19 по 29 марта межведомственная комиссия провела проверку готовности Республики Башкортостан к пожароопасному сезону 2018 г. По итогам проверки органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Башкортостан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти оцениваются как «готовы к пожароопасному сезону». Общий вывод: Республика Башкортостан — «готова к пожароопасному сезону 2018 г.».

В марте 2018 г. в ВЦ «Казанская ярмарка» прошла XIX Международная специализированная выставка «Энергетика. Ресурсосбережение» и XVIII Международный симпозиум «Энергоресурсоэффективность и энергосбережение».

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"
УКРАИНСКИЙ Олег Вячеславович, начальник Управления проектной деятельности в сфере трудовых отношений Роструда

В повседневной жизни мы все чаще используем электронные технологии: обращаемся за получением государственных услуг в электронной форме, оплачиваем счета через онлайн-сервисы, оформляем электронные билеты. Все это существенно упрощает нашу жизнь, позволяет нам сэкономить время, получать больше информации, принимать более обоснованные решения.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал "Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда"

Поиск по сайту

Свежий номер

№ 4 (133), апрель, 2018
В номере:

Теги

Изменены нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду

Номер журнала: 

Рубрика: 

На 2013 год установлены новые коэффициенты инфляции к нормативам платы за негативное воздействие на окружающую природную среду — 2,20 и 1,79. Коэффициент 2,20 необходимо применять к нормативам платы за НВОС, установленным постановлением Правительства РФ от 12.06. 2003 года № 344, коэффициент 1,79 — к нормативам платы за НВОС, установленным постановлением Правительства РФ от 01.07. 2005 года № 410.

На основании п. 2 Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.08. 1992 года № 632, применяется коэффициент экологической значимости — 1,35 (раздел № 3 «Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты») и коэффициент экологической значимости — 1,9 (раздел № 1 и № 2 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу», раздел № 4 «Размещение отходов производства и потребления»), согласно приложению № 2 к постановлению Правительства РФ от 12.06. 2003 года № 344.
Федеральный закон «О федеральном бюджете» устанавливает коэффициент, учитывающий инфляцию платы за негативное воздействие на окружающую среду по всем разделам  расчета платы. Нормативы платы, установленные постановлением Правительства РФ от 12.06. 2003 года № 344, применяются в 2010 году  с коэффициентом, учитывающим инфляцию 1,79. Нормативы платы, измененные постановлением Правительства РФ от 01.07. 2005 года № 410, применяются с коэффициентом, учитывающим инфляцию 1,62.
Коэффициенты, учитывающие инфляцию в 2011 году: 1,93 (вместо 1,79)  и 1,58 (вместо 1,46).
Коэффициенты, учитывающие инфляцию в 2012 году: 2,05 (вместо 1,93)  и 1,67 (вместо 1,58).
Коэффициенты, учитывающие инфляцию в 2013 году: 2,20 (вместо 2,05)  и 1,79 (вместо 1,67).
Примечание: в разделе № 4 «Размещение отходов производства и потребления» для отходов с I по IV класс опасности в 2013 году коэффициент, учитывающий инфляцию, применяется 2,20, а для отходов V класса опасности —1,79 .
При предоставление расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду прилагаются копии договоров аренды или свидетельства на собственность площадей (помещений, зданий, земел. участков), копии нормативных документов (заключения, разрешения ПДВ, ПДС и лимиты на размещение отходов).
Расчеты платы могут быть представлены через специализированных операторов связи с использованием криптографической защиты по телекоммуникационным каналам связи.
Контрольно-надзорные органы напоминают, что плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду являются предприятия, учреждения, организации, осуществляющие любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием вне зависимости от формы собственности. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.08. 1992 года № 632 взимание платы предусмотрено за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:
- выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
- сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
 - размещение отходов.
В части исчисления и уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлена ответственность. В частности, статья 8.41 КоАП РФ «Невнесение в установленные сроки платы  за негативное воздействие на окружающую среду» регламентирует следующее. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц — от 3000 до 6000 рублей;
- на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей. 

Согласно статье 8.5 КоАП РФ «Сокрытие или искажение экологической информации», умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, влечет наложение административного штрафа:
- на граждан — от 500 до 1000 рублей;
- на юридических лиц — от 10 000 до 20 000 рублей.
Статья 19.7 КоАП РФ «Непредставление сведений (информации)» говорит о том, что непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок, влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц — от 2000 до 3000 рублей;
- на юридических лиц — от 10 000 до 50 000 рублей.
При отсутствии разрешения на  выбросы, разрешения на  сбросы применяется повышающий коэффициент 25. При отсутствии утвержденных лимитов на размещение отходов применяется повышающий коэффициент 5. 

Все статьи рубрики

Похожие статьи

КНЯЗЕВ Алексей Андреевич, начальник отделения ОНДиПР г. Ижевска УНДиПР  ГУ МЧС России по Удмуртской Республике, майор внутренней службы

Редакция журнала обратилась в Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике с просьбой рассказать, кто производит монтаж автоматических средств пожарной сигнализации и пожаротушения в зданиях, как организуется их обслуживание и ремонт. 

Рыболовлев Алексей Николаевич, заместитель начальника отдела планирования   мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций Управления гражданской защиты ГУ МЧС России по Удмуртской Республике

Удмуртия готова к прохождению паводка. В городах и районах созданы паводковые комиссии,  проведены все необходимые мероприятия.  Об этом редакции журнала рассказали в региональном управлении МЧС России.

ЛАТЫПОВ Марат Раисович, начальник ГУ МЧС России по Республике Башкортостан, генерал-майор внутренней службы

С 19 по 29 марта межведомственная комиссия провела проверку готовности Республики Башкортостан к пожароопасному сезону 2018 г. По итогам проверки органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Башкортостан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти оцениваются как «готовы к пожароопасному сезону». Общий вывод: Республика Башкортостан — «готова к пожароопасному сезону 2018 г.».